пятница, 21 октября 2011 г.

Они самые

Тот факт, что я являюсь ярой( ну очень) поклонницей западных сериалов порой не дает спать мне ночью - не остановиться после одной серии- и иногда раздражает моих друзей - вместо того, чтобы рассказать как прошел мой день, я переживаю, что Блэр рассталась с Чаком. Однако, я стараюсь держать себя в рамках и ограничиваю время просмотра и контролирую свои слова.
Все это не характеризует меня с лучшей стороны, но я успокаиваю себя тем, что я такая не одна. Мир стал сериало-зависимым. Хочешь влиться в новую компанию гликов, расскажи о своем отношении к Рейчел и ее любимым бродвейским песням. Твой молодой человек - ботаник, процитируй Шелдона и  парень оценит.  Для таких как я год начинается не 1 января, а в начале сентября - это время выхода новых сезонов или премьер. Этот феномен можно рассматривать с разных позиций, с рассмотрения комплексов и заканчивая глобализацией современности. Все будет верно. В любом случае сериалы стали новой модой, они отражают современный мир, они интересны, разве этого недостаточно, чтобы стать сериаломаном?)
Если кто-нибудь спросит меня: А какие твои  любимые сериалы? то понадобится время, чтобы назвать лишь самые-самые, которые дарят мне новое настроение и эмоции, даже после пересмотра всех сезонов в 4 сезон)







Это конечно не все - но то,что пришло мне на ум сейчас - то есть все с ними в порядке. Я плохого не посоветую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий