четверг, 20 октября 2011 г.

no serious

 Современные коллекции уже не строятся на видениях дизайнеров. Мода идет от коммерции. От того как одежда, обувь,сумки, прочее будет раскуплено зависит  карьера будущих великих кутюрье. Впрочем это ни для кого не секрет. Тем и отличается Париж от Нью Йорка, что в столице Франции искусство может каким-то образом все еще правит бал, а в Америке деньги добрались и до моды, хотя это  тщательно маскируют и пытаются ситуацию изменить. Без сомнения потребителям нравится то, что они будут носить, а это то, что они будут покупать. Максимум моды в качестве искусства - это платье Мерелин Монро, спрятанное под семью замками. Не для того Майкл Корс вместе с Марком Джейкобсом делают свои коллекции, чтобы они оставались висеть в бутиках столичных. Для успеха и соответственно денег им важно быть узнаваемым, как красная подошва у знаменитого Кристиана. Без сомнения, сейчас успешный дизайнер это смесь из  финансового аналитика и творца. Только почему то раньше часть про действительно создание шедевров стояла на первом месте, а не на втором. Я ни в коем случае не хотела дать понять, что мода теперь это лишь часть экономики и она катится в тартары-всего лишь привлечь внимание к незаслуженной популярности некоторых брендов, о которых я не сказала здесь ни слова.
 Одежда конечно имеет сейчас совершенно другой смысл, чем в предыдущих столетиях,она красива, помогает выделить свой стиль но, послушайте, разве у нее не осталась главной целью - защита от внешней среды?

Комментариев нет:

Отправить комментарий